СКАТ
контроль санитарного
содержания мест
общего пользования
в МКД

для УО, ТСЖ
Мобильное приложение исполнителя
АРМ «Управление заданиями»
Состав программы:
Направления программы:
составление и актуализация план-графика работ по санитарному содержанию
исполнение и контроль качества
Технические требования:
АРМ «Управление заданиями»
- любой современный браузер
Мобильное приложение - операционная система Android
АРМ «Управление заданиями»
Мобильное приложение исполнителя
1. Авторизация
Каждому исполнителю присваивается логин и пароль для входа в мобильное приложение. Приложение устанавливается на телефон.
2. Формирование заданий
3. Исполнение
4. Проверка результатов
В АРМ "Управление заданиями" формируются план-график работ и разовые заявки с последующей передачей исполнителям на мобильное устройство.
Исполнитель перед заданием сканирует QR код, далее по факту выполнения задания или заявки вносит фото и отчет о результате через мобильное приложение. Система фиксирует гео позицию выполнения.
В АРМ "Управление заданиями" выполняется проверка результатов работы исполнителей с возможностью возврата на доработку.
Схема работы
СКАТ создает в вашей компании систему контроля качества услуг по санитарному содержанию МОП

1. Экономия фонда оплаты труда
Вы оплачиваете только те наряды, которые выполнены и проверены
2. Оптимизация расходов
3. Отсутствие штрафов
4. Работа с обращениям
Вы можете привлекать клининговые компании, которые будут отчитываться о результатах через нашу программу
Программа помогает вам контролировать качество исполнения графиков уборки в соответствии с договорами управления
Программа помогает оперативно готовить ответы, принимать в работу заявления и контролировать качество их исполнения
Запуск СКАТ в вашей компании
Подача заявки
Подать заявку можно в меню "Контакты". Наш сотрудник проведет вам презентацию функциональных возможностей программы, ознакомит с порядком запуска и ответит на все вопросы.
Исходные данные
Регистрация компании
Обучение и запуск
Заключив с нами договор от вас потребуется информация об адресном фонде, графиках уборок МОП, ответственных за уборку МОП и проверку результатов.
Наши специалисты заполнят все необходимые справочники и подготовят программу к запуску.
Наш специалист согласует с вами удобные даты и время для проведения обучения пользователей. Обучение проводится в онлайн формате. Итогом обучения будет запуск программы в вашей компании.
Среднее время полного запуска программы составляет 2 недели
Расчет стоимости одного месяца доступа
10000
2000000
Итого: 0 рублей в месяц
Контакты
info@syscont.ru
+7 (981) 852-98-13